Бизнес в Китае

Бизнес в Китае
5 (100%) 1 vote

Бизнес в Китае

Направление к Азии: продвижение сайта в Китае

Рынок Китая открывает огромные возможности для российского бизнеса. Это самая крупная и развивающаяся экономика в мире, а значит — огромная армия потенциальных покупателей. 731 миллион китайцев активно пользуются Всемирной сетью, а 350 миллионов ежемесячно совершают хотя бы одну покупку в Интернете (по данным CNNIC).

Почему китайцы любят российского производителя?

  • Продукция из России считается экологически чистой и натуральной.
  • Невысокие цены из-за падения рубля.
  • Пищевые продукты не содержат вредных добавок и усилителей вкуса.
  • Вся продукция проходит довольно строгий контроль качества по сравнению с китайской.
  • Есть товары, которые не производят в КНР.
  • Импорт из России дешевле, чем из Европы.

По мимо перечисленного, большим спросом в Китае пользуются русские IT-разработки, мобильные приложения.

Таким образом, китайский Интернет открывает огромные перспективы перед российскими компаниями для продвижения. Все, что нужно сделать, — создать сайт и продвинуть его.

Звучит просто, но несмотря на всю привлекательность китайского рынка, интернет-пространство Китая освоить и покорить не так-то просто. Жесткая цензура, другой менталитет, иные поисковые системы и отличные методы продвижения сайтов, маркетинга и рекламы — все это усложняет задачу.

Законодательство КНР в электронной коммерции очень строгое, особенно в отношении иностранных предпринимателей. Всего одна маленькая погрешность в виде неправильного слова или некорректной ссылки может привести к полной блокировке сайта в онлайн-пространстве. «Золотой щит», или, как его еще называют, Great Firewall of China, сурово наказывает нарушителей полным исключением из выдачи. Да и привычных поисковых систем вроде Google здесь нет, а потенциальные покупатели уж очень сильно отличаются от наших европейских.

Проект «Золотой щит» (англ. The Golden Shield Project, кит. 金盾工程, jīndùn gōngchéng, неофициальное название — «Великий китайский файрвол» (англ. Great Firewall of China — игра слов, производное от англ. Great Wall of China — Великая Китайская стена) — система фильтрации содержимого интернета в КНР. Разработка проекта была начата в 1998 году, а в 2003 году он был введён в эксплуатацию по всей стране. «Щит» представляет собой систему серверов на интернет-канале между провайдерами и международными сетями передачи информации, которая фильтрует информацию. Под фильтр попали такие ресурсы как YouTube, Twitter, Google.Com (но доступен Google.Com.Hk) , FaceBook и другие.
Бизнес в Китаеколичество интернет-пользователей в интернете

Из всего вышеуказанного, можно сделать вывод — что это достаточно трудоемкая и затратная задача, но она того стоит. Ведь, создав качественный интернет-ресурс в Китае, вы автоматически появляетесь в поиске во всей Азии, включая Гонконг, Сингапур, Тайланд.

Мои услуги —

— регистрация ICP-лицензии для вашего проекта
— регистрация домена .cn и хостинга

— размещение на сайте  контента на китайском (+  редирект на китайскую версию вашего сайта в зоне .com/cn/ или .com/zh-cn/)
—  контроль качества контента носителями
— При хороших результатах трафика, оптимизация страниц сайта и скорость загрузки
—  уникальные Title для каждой страницы
— Составление ключевых фраз  ближе к началу Title
— Использование тегов H1-H6 для продвижения НЧ и СЧ запросов с помощью текстовой релевантности документа
— Именование картинок на сайте с помощью ключевых фраз на Pinyin
— ведение блога и регулярное его обновление на китайском языке, а также ретрансляция  контента в свои китайские социальные профили

-настройка контекстной рекламы в системе контекстной рекламы «Baidu PPC»

-продвижение в соц.сетях WeChat и Sina Weibo

 

Цены на услуги рассчитываются индивидуально, после заключения договора и составления подробной Т3