Почему традиционная, телевизионная реклама не работает?

27.11.2017 0 статьи Superintel
Почему традиционная, телевизионная реклама не работает?
Rate this post

Почему традиционная, телевизионная реклама не работает?

Печальное зрелище наблюдать, как раз за разом, крупные компании продолжают упрямо транжирить бюджет на создание рекламных роликов для телевидения. Каждая новая  рекламная компания,  снова  и снова проваливается с треском, но рекламодатели продолжают заказывать TV рекламу, не видя другого способа, для продвижения своих товаров и услуг. Дело в том, что интересы общества круто изменились, благодаря, всяким крутым штучкам Hi-Tech и доступному интернет-трафику .  Если раньше , практически 86% людей можно было считать постоянными телезрителями (так как 30 лет назад,просмотр телевизора считался чуть ли традиционным способом проведения досуга), то сейчас этот показатель снизился до 58%, и продолжает снижаться.  Чего не скажешь, об интернет-аудитории,  с 2003 г по 2016 г интернет — аудитория выросла с 28% до  74% . Следовательно,такая тенденция  в будущем останется преобладающей. Сейчас уже считается вполне нормальным явлением, иметь телевизор в квартире «для галочки» или в качестве дополнения к интерьеру.       Конечно же, выводы относительно рекламы на телевизионных каналах, напрашиваются сами собой.

Где же искать покупателей?

Почему традиционная, телевизионная реклама не работает?

Умные маркетологи давно уже поняли, что с будущими покупателями необходимо устанавливать дружеские, неформальные отношения, которые можно было бы поддерживать длительное время. Социальные сети прекрасно решают эту задачу, хоть они и были изначально созданы для общения реальных людей,а не брендов. Общаясь со своей аудиторией в соц.сетях, можно сформировать четкий портрет своего покупателя, со всеми его запросами, интересами и проблемами. Полученную информацию можно уже обработать и использовать для развития компании. Все это уже является маркетинговым инструментом, SMM-продвижением.

Теперь поговорим о таком мощном инструменте продвижения, как контекстная реклама. «Контекст», как любо-коротко называют её специалисты, потратившие лучшие ночи своей жизни на освоение этого способа продвижения товаров и услуг в сети Интернет,– разновидность online-рекламы, основная особенность которой заключается в возможности ее демонстрации только заинтересованным, целевым пользователям.

Рекламные объявления отображаются рядом со списком выдачи в поисковой системе и на тематических сайтах. В первом случае их появление зависит от наличия ключевых слов в запросе пользователя, во втором – содержание предложения соответствует тематике страницы.

     Используя такой подход, реклама привлекает на сайт целевого посетителя – потенциального клиента, который совсем не против «конвертироваться» в покупателя и принести вам доход. Именно поэтому контекстную и медийную рекламу включают в маркетинговые программы, направленные на быстрое продвижение ресурса в интернете и увеличение продаж. А в результате – высокая прибыль, новая машина или даже вертолет (это кому как повезло).

        Исходя из выше описанного, предлагаю рекламодателям еще раз задуматься над вопросом-  А стоит ли пускать рекламу по TV?