Что такое контекстная реклама?

29.11.2017 0 статьи Superintel
Что такое контекстная реклама?
Rate this post

Я уверена что, Вы уже не раз видели вот такие объявления:

Что такое контекстная реклама? Что такое контекстная реклама? Что такое контекстная реклама?

И, наверное, знаете что это такое. А может и не знаете. Подсказываю — контекстная реклама.

Контекстная реклама — это тип интернет-рекламы, которая размещается на поисковых площадках (Яндекс, Google, Mail.ru) и на сайтах-партнерах рекламной сети Яндекса (Авито и много других сайтов), еще такие сайты называют тематическими площадками.

Для рекламодателей же, коим и посвящен запись, контекстная реклама послужит отличным инструментом для повышения продаж и расширения своего кошелька, если, конечно, все правильно настроить. А знаете почему я так утверждаю? Контекстная реклама — это лук, а вы — стрелок (лучник), ваша целевая аудитория — это мишень, вернее центр мишени (яблочко), и если вы хорошо прицелитесь, то попадете точнехонько в свою целевую аудиторию, значит и продаж у вас будет больше. Если не прицелитесь, то результат вы знаете.

Что такое контекстная реклама?

Хотелось бы уточнить один очень важный момент. Прицел для лука регулируется с помощью ключевых слов, а вернее поисковых запросов, вашей целевой аудитории. Также, неоценимую помощь в регулировании прицела оказывает географический таргетинг (местоположение вашей аудитории). Чем лучше отрегулируете, тем легче вам будет попасть по целевой аудитории.  По этому очень важно, в самом начале отрегулировать прицел, для того чтобы избежать напрасного слива рекламного бюджета.  В настройке контентной рекламы важно понимать своего покупателя, чувствовать его, так скажем войти в «его голову» и знать по каким ключевым словам он к вам придет. Так же следует учесть такие нюансы в настройке, как минус-слова, для того чтобы выйти именно на вашу аудиторию покупателей.

 

Высокочастотники или низкочастотники?

При оптимизации контекстной рекламы  можно выделить две стратегии – оптимизация под малое число высокопопулярных ключевых слов, либо под большое число малопопулярных. На практике обычно сочетаются обе.

Недостаток высокочастотных запросов – как правило, высокий уровень конкуренции по ним. Для низкочастотных же запросов, часто бывает достаточным упоминание нужного словосочетания на странице, либо минимальной текстовой оптимизации. При определенных условиях низкочастотные запросы могут давать очень неплохой поисковый трафик.

Цель большинства коммерческих сайтов – продать тот или иной товар или услугу, либо каким-то другим способом заработать на своих посетителях. Это нужно учитывать при поисковой оптимизации и при подборе ключевых слов. Нужно стремиться получать целевых посетителей на сайт (то есть готовых к покупке предлагаемого товара или услуги), нежели просто к большому числу посетителей.

 

Если вам необходима грамотная настройка рекламной компании (контекстной рекламы) в яндекс-директе и в Google AdWords, обращайтесь , буду рада сотрудничеству!

Что такое контекстная реклама?