Бизнес в интернетеИнтернет-маркетинг.

Какая разница между Seo и SMM?

Какая разница между Seo и SMM?
Какая разница между Seo и SMM?
Rate this post

 

Решила написать эту статью, после очередной беседы с компанией, которая (как им казалось) нуждалась в smm-специалисте. После продолжительного обсуждения, выяснилось, что нужен им не smm,  а seo-специалист. К сожалению, для многих управленцев да и маркетологов (что удивительно!), эти понятия означают одно и тоже. Нет, дорогие мои, два этих направления решают абсолютно разные задачи!!! 

Если ваша фирма только образовалась, вы создали сайт и ждете больших продаж, то в первую очередь, оптимизируйте свой интернет-ресурс. Я бы даже сказала, что на этапе создания сайта, нужно уже заниматься его оптимизацией. То есть,  изучить своих успешных конкурентов, их интернет-ресурсы (сайты, соц.сети, мобильные приложения, итп). Далее, поищите полезные статьи о том, как ваши конкуренты, завоевывали свою нишу, какие инструменты маркетинга применялись (оффлайн-реклама, SMM, SEO итп). После всех этих шагов, можно приступать уже к созданию своего сайта, или лендинга.

Какая разница между Seo и SMM?

Чем же тут вам поможет SEO-специалист?  Для того чтобы ваш интернет-ресурс, ответом на запрос в поисковой машине,  отображался в поиске на первой странице (желательно в первой строке из трех) нужна его оптимизация.  Именно поисковое продвижение (или, как его еще называют, поисковая оптимизация сайта) как раз и служит тому, чтобы Ваш сайт выходил на лучшие места, т.е. в ТОП. Говоря более научно, поисковая оптимизация сайта (поисковое продвижение сайта, раскрутка сайта, SEO – SearchEngineOptimization) – это комплекс мер для повышения позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по заранее отобранным запросам.

Зачем Вашей компании нужна SEO оптимизация?

Если в недавнем прошлом интернет использовался преимущественно для поиска информации, то сегодня ситуация сильно изменилась. Постоянное увеличение числа интернет-пользователей, новые технологии (коммуникация с целевой аудиторией с помощью сайта, системы оплаты через интернет, возможность заказа on-line и т.д.) и многие другие факторы превратили интернет и в мощнейший маркетинговый инструмент и в место для продаж одновременно. Например, бум интернет-магазинов определенно свидетельствует о том, что умело используемые интернет-технологии приносят стабильную прибыль владельцам сайтов.

Интернет-продвижение может быть эффективно для ВСЕХ компаний, потенциальная аудитория которых ищет подобные товары или услуги в интернете. Согласно статистике, численность интернет-пользователей растет с каждым годом, сегодня уже более трети россиян пользуются интернетом. Причем именно эта аудитория очень привлекательна для бизнеса, т.к. она обладает высокой платежеспособностью. Задумайтесь, тысячи, а, возможно, десятки и сотни тысяч людей ежедневно ищут Ваши товары, а находят товары конкурентов! И все потому, что более расторопные конкуренты уже заняли самые лучшие места в выдаче поисковых систем. Вы тоже можете занять эти «места под солнцем» — для этого нужно начать поисковую оптимизацию сайта.

Почему сайту необходимо быть именно на первых местах в поисковых системах?

Причин здесь несколько. Во-первых, топовые места в поисковых системах можно сравнить с престижными районами города. Обычно первое впечатление о компании клиент получает еще до посещения организации, узнав, где она располагается. Чем престижнее район, тем большее доверие питает клиент, а соответственно, больше шанс, что он выберет именно Вас. Работает стереотип: если фирма расположена в самом центре города, то эта фирма процветает. Аналогично этот стереотип работает и при SEO продвижении. Сайты, находящиеся в ТОПе – это, как правило, наиболее уважаемые сайты.

Во-вторых, хорошее месторасположение привлекает гораздо большее число посетителей. На сайты, расположенные на первых десяти позициях (ТОП-10, т.е. первая страница выдачи), обратят внимание более 95-ти (!) процентов пользователей. Если же поисковая система выдает сайт фирмы на четвертой странице и дальше, то менее чем у 2-ух процентов пользователей хватит терпения долистать до этой страницы.

Поэтому, чем выше сайт в ТОПе, тем больший трафик у него будет. Я рекомендую по наиболее важным запросам находиться в ТОП-5 результатов поиска.

Какая разница между Seo и SMM?

Какие задачи решает SMM-продвижение?

Любые имиджевые и маркетинговые.

  • Создание сообщества людей, лояльных к вашему бренду
  • Создание из социальных сетей каналов продаж
  • Привечение новых подписчиков каждую неделю.
  • Запуск таргетированной рекламной кампании.
  • Создание нативного контента, близкого к людям,вызывающего доверие
  • Увеличение количества посещений вашего сайта.
  • Работа с негативными отзывами и улучшение репутации компании.
  • Разработка активации для запуска новых брендов.

Цели Smm-продвижения-

Получить трафик

Если вы сделаете всё правильно, то трафик с социальных сетей на сайт пойдёт очень и очень качественный. Фактически все эти люди уже готовы отдать вам свои деньги, ведь они что-то знают о продукте и его продавце. В отличие от тех пользователей интернета, которые идут по кликам на контекстные объявления, посетители, пришедшие из соцсетей, больше знают о том, что хотят и что им можете дать вы.

Повысить узнаваемость бренда

По этому направлению тактик очень и очень много. Главное — широко распространять всю информацию, касающуюся бренда.

Компании заинтересованы, чтобы их обсуждали как можно больше людей. Постепенно это закладывает фундамент для лояльности. Важно нивелировать любые негативные моменты и концентрировать внимание пользователей на положительных свершениях компании. Тогда с ростом узнаваемости будет расти и доверие.

Заполучить постоянных покупателей

Человек, купивший у вас что-то единожды, не принёс вам почти ничего. Главный покупатель — тот, который постоянный. Как «привязать» посетителя к бренду? Социальные сети справляются с этой задачей лучше любого SEO или телерекламы. Ведь пользователь, который вступил в вашу группу, — это и есть потенциальный постоянный покупатель. У вас всегда есть выход на него. Только не спугните!

Не давайте подписчикам упустить вас из виду: рассказывайте о новинках, делайте специальные предложения. Словом, подпитывайте лояльность.

Победить негатив

Многие люди заходят в социальные сети, чтобы выплеснуть агрессию, жёлчь и раздражение. Френды заражаются их настроением и тоже выдают порцию негатива. Вероятно, вы и сами замечали, как много в социальных медиа отрицательных эмоций. Естетственно, не минуют эти эмоции и компании: недовольный покупатель может такого написать, что век не отмоешься. А поскольку люди ищут информацию о бренде, прежде чем совершить покупку, то один негативный отзыв может слишком дорого вам обойтись.

Надеюсь эта статья окажется полезной для работодателей!

 

 


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *