Интернет-маркетинг.

Нужна ли вашей компании страница в Facebook?

Запись
Нужна ли вашей компании страница в Facebook?
Rate this post

Нужна ли вашей компании страница в Facebook?

 

Создание страницы в социальной сети Facebook — это простой и быстрый способ продвижения вашего бизнеса. Но давайте выясним, стоят ли затраченные усилия и понесенные расходы полученного результата, особенно если у вас малое предприятие.

Подумываете создать страницу в Facebook, но не знаете, с чего начать? Не волнуйтесь, мы разъясним, что собой представляют такие страницы и зачем они нужны, а также расскажем о «подводных камнях».

Что такое страница в Facebook?

Страница в Facebook — это, по сути, бизнес-версия личного профиля. Такая страница позволит вам продвигать бизнес среди ваших потребителей, а также среди более широкой аудитории (по данным годовалой давности, число российских пользователей Facebook превысило 21,4 млн человек), непосредственно общаясь с людьми.

Считайте, что это ваш небольшой сайт, размещенный в социальной сети. Многие молодые предприятия создают такие страницы еще до запуска официального сайта, поскольку Facebook позволяет быстро и бесплатно обратиться к целевой аудитории.

Создав страницу, вы можете разместить на ней логотип, послание бренда (на фотографии обложки), описание компании, контактные данные и правовые оговорки. Что касается маркетинговых возможностей, эта страница позволит вам обратиться непосредственно к представителям целевой аудитории, поделиться с ними новостями через социальную ленту и рассказать им о том, что их интересует. Вы сможете публиковать статьи и размещать видеоролики, а также представлять свои товары и предложения для потребителей.

Как использовать страницу в Facebook?

В зависимости от того, кому адресовано ваше послание, страницу в Facebook можно использовать по-разному. Например, корпоративным брендам она помогает стать чуточку ближе к клиентам, а периодические издания публикуют на ней новости для своих читателей.

На этапе создания страницы в Facebook вам будет предложено выбрать тип бизнеса:

  • Местная фирма, или Место
  • Компания, организация или учреждение
  • Бренд или продукт
  • Исполнитель, музыкальная группа или общественный деятель
  • Развлечения
  • Общая идея или сообщество

Например, если вы являетесь владельцем кафе, выберите пункт «Местная фирма». Далее можно будет указать время открытия и адрес вашего заведения, используя встроенную карту для мобильных пользователей, представить свое меню и рассказать, что у вас происходит. Посетители смогут оставлять на вашей странице сообщения, такие как вопросы о ваших услугах, положительные отзывы и (надеемся, такого не случится) жалобы на плохое обслуживание. Внимательно следите за своей страницей и своевременно реагируйте на всё происходящее.

Итак, страница в Facebook позволяет держать целевую аудиторию в курсе событий, продвигать продукцию и услуги, а также отвечать на вопросы потребителей.

Создав страницу компании, обязательно разошлите приглашения по списку контактов в вашем личном профиле в Facebook. Как вариант, можете разослать письмо с приглашением по списку контактов электронной почты. Будем надеяться, что это станет началом вашего сообщества.

Как создание страницы в Facebook поможет малому предприятию?

Страница в Facebook дает ряд преимуществ, включая повышение заметности бренда, поддержание отношений с потребителями, увеличение входящего трафика на сайте компании и продвижение предложений компании в Интернете. Присутствие в этой социальной сети, рассматриваемое как часть общей стратегии использования Интернета для ведения бизнеса, также полезно для поисковой оптимизации вашего сайта. Оптимизированная страница в Facebook попадет в поисковую выдачу наряду с сайтом, что повысит доверие к вашему бренду.

Так же как и в личном профиле, на бизнес-странице можно размещать видеоролики, фотографии и обновления статуса, а также ссылки на блоги и прочие материалы. Пользователи Facebook охотно поделятся вашими интересными сообщениями со своими знакомыми, тем самым способствуя распространению этой информации вне вашего круга общения.

Какую пользу принесет страница в Facebook?

Наличие активной страницы в Facebook означает, что можно бесплатно обратиться к целевой аудитории в глобальном масштабе и в любое время (это утверждение становится всё более актуальным по мере роста популярности мобильного интернета). Если вы вовлечете потребителей в интересные, неформальные дискуссии, это будет весьма полезно для развития вашего бренда и поможет вам лучше понять тех, во благо кого вы работаете.

Каковы минусы использования страницы в Facebook?

Несмотря на возможность бесплатного использования Facebook, вам придется потратиться, если вы захотите выжать из бизнес-страницы максимум пользы. Иначе ваши сообщения достигнут лишь малой части вашей целевой аудитории, поскольку алгоритмы Facebook недавно были обновлены для повышения монетизации этой социальной сети. В общем, если захотите достучаться до большого числа потребителей, то придется заплатить Facebook, чтобы ваши сообщения стали более заметными. Для оценки соответствующих расходов можете воспользоваться этим калькулятором: http://www.shiftcomm.com/facebook-page-cost-calculator/

Сколько ресурсов следует выделить на страницу в Facebook?

Если не платить за повышение заметности сообщений и не заказывать рекламу, то, казалось бы, при использовании Facebook вы не несете никаких расходов. Однако на деле это не совсем так. Как подчеркивает Адам Льюис (управляющий директор маркетингового агентства Immediate Future, специализирующегося по социальным сетям), бизнес-страницу в Facebook нужно обновлять отнюдь не только в канун больших праздников.

«Если вы создадите страницу, вам придется регулярно публиковать новые сообщения. Прекращать это делать никак нельзя, — говорит Льюис. — Не следует забывать о том, что потребуется создавать контент. Так что не стоит рассматривать Facebook как бесплатную площадку. Без выделения ресурсов не обойтись».

Особой популярностью на Facebook пользуются качественные фотографии и интересные видеоролики, но чтобы их отснять, потребуются определенные расходы (и это не считая времени, потраченного вашими сотрудниками на поддержание страницы компании).

При оценке объема работы можете исходить из частоты ваших сообщений на странице компании. Чтобы определить идеальное количество сообщений в день, было проведено множество исследований, в результате чего были получены разные результаты. Так, Socialbakers рекомендует компаниям публиковать по 5–10 сообщений в неделю.

Важно публиковать сообщения в то время, когда ваша целевая аудитория находится в Facebook. Например, если вашими клиентами являются коммерческие предприятия, а вашей целевой аудиторией — московские «белые воротнички», рекомендуем публиковать сообщения до 9:00, во время обеденного перерыва и после 17:00. Чтобы уточнить, в какое время и в какие дни недели представители вашей целевой аудитории присутствуют в Facebook, воспользуйтесь функцией Facebook Insights.


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *