Интернет-маркетинг.

Landing page для бизнеса

Landing page для бизнеса
Rate this post

Landing page для бизнеса          Landing page для бизнеса           Landing page для бизнеса

        В настоящее время существует масса способов для развития и продвижения своего бизнеса. И если раньше основными источниками трафика были различные варианты оффлайновой рекламы, такие как радио, TV, реклама на щитах, раздача листовок, то сейчас все больше рекламодателей обращают свои взоры в сторону интернет-рекламы, ведь именно в интернете проводят большую часть времени современные пользователи. Среди популярных способов продвижения можно выделить контекстную рекламу, SEO, рекламу в социальных проектах и т.д. Если вы уже знакомы с данными видами рекламы, но конверсия оставляет желать лучшего, рекомендуем воспользоваться таким эффективным инструментом привлечения трафика, как landing page (в пер. с англ. «страница приземления»).

Landing page или целевая страница – это определенная страница в интернете, куда попадают пользователи с различных источников (это могут быть вышеописанные контекстная реклама или результаты поисковой выдачи). Вы можете сказать, что под это определение подходит любая страница вашего сайта. И да, и нет. Поясним. С технической точки зрения, landing page такая же страница в интернете, состоящая из html, css, графической и текстовой информации. С другой стороны, исходя из самого определения, целевая страница преследует конечную определенную цель, а именно сбор лидов – контактов потенциальных клиентов. Почему же landing page эффективнее справляется со своими задачами, по сравнению с обычной страницей вашего сайта?

Чтобы ответить на этот вопрос, давайте остановимся более подробно на структуре и внешних характеристиках страницы приземления.

  1. Страница приземления не перегружена графикой, ведь ее задача не только привлечь внимание, но и удержать его на конкретных элементах, как например, заполнение формы заявки, подписки и т.д.
  2. Как правило, одна страница приземления – одно торговое предложение, то есть на данной странице должна содержаться информация об одном товаре или услуге, которую вы предлагаете своим клиентам.
  3. Никакой лишней или отвлекающей информации. Ваш посетитель должен четко понимать, куда он попал, и в конечном итоге совершить полезное для вас действие.
  4. Структура большинства страниц приземления в целом всегда одна и та же: шапка с контактными данными, торговое предложение – цепляющие картинка и заголовок, форма для сбора контактов, плюсы и минусы, отзывы, иногда таймер ограничения действия предложения, клиенты, уже воспользовавшиеся услугами или торговым предложением вашей компании.

Такие специализированные страницы имеют более высокий процент конверсии, поэтому в настоящее время, многие рекламодатели используют этот инструмент, когда необходимо протестировать торговые ниши, устроить распродажу определенного товара или предложить новую услугу.

Если вы уже приняли решение о том что вам необходима  landing page, предлагаю обратиться ко мне,  за реализацией этой задачи

Landing page для бизнеса


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *