Интернет-маркетинг.

Интернет-маркетинг -что за зверь?

Запись
Интернет-маркетинг -что за зверь?
Интернет-маркетинг -что за зверь?
Rate this post

Интернет-маркетинг -что за зверь?

интернет-маркетинг — это процесс определения целевой аудитории (определение потребности), создании для нее контента (удовлетворение потребности), продвижения этого контента до аудитории и работа над вовлеченностью данной аудитории на нашем ресурсе.

Если с первыми тремя элементами все понятно, то четвертый требует разъяснения.

Вовлеченность (Engagement) — это важнейший показатель в современном интернет-маркетинге, который показывает заинтересованность наших пользователей в жизнь нашего ресурса. Это показатель, от которого по большей части и зависит успех нашего проекта. Мы должны создавать контент, который увлекает пользователей и делает их поклонниками и активными участниками нашего ресурса. На этом основывается СММ — продвижение в социальных сетях. Можно постить сколько угодно материалов, но если ваши подписчики не вовлечены (если они вообще есть), то все ваши усилия бесполезны.

Причем маркетинговую активность стоит начинать именно в таком же порядке. Прежде чем продвигать наш ресурс и создавать контент, который должен увеличивать вовлеченность, нужно определить кто наша целевая аудитория и какие у них потребности, отсюда мы поймем, какой нам нужен контент.

Какие инструменты предлагаю я —

  • SMM-продвижение.
  • SEO-продвижение.

Интернет-маркетинг -это прекрасный инструмент продвижения,  для малого бизнеса, для новых направлений в бизнесе и в сфере услуг.

Интернет-маркетинг -что за зверь?


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *