SEO-продвижение

Как продвинуть сайт в поиске самостоятельно.

Как продвинуть сайт в поиске самостоятельно.
Как продвинуть сайт в поиске самостоятельно.
Rate this post

 

В интернете можно найти множество компаний, которые предлагают услуги по продвижению в поиске. Основные их обещание -продвинуть в ТОП -10, причем сделать они это иогут чуть ли не за пару дней. Все это обман и развод, для тех кто не разбирается в этой кухне. В большинстве, такие компании, просто берут деньги (немалые!) за продвижение, а сами через  ссылочный агрегатор заказывают ссылки. Чревато это тем, что трафик может упасть до нуля, или вообще ваш сайт заблокируют за непонятную активность.

Самое главное, точнее то что влияет на продвижение вашего сайта, это его грамотная оптимизация. Теперь, полное руководство по продвижению сайта.

1 этап — Подбор семантического ядра.

на сервисе от Яндекс — http://wordstat.yandex.ru/  подбираем ключевые фразы, по которым будет продвигаться сайт. Выбираем свой регион и вводим любую фразу, связанную с вашим бизнесом, к примеру, «межкомнатные двери»:

Подбор слов в Яндекс.Вордстат
Сервис показал все фразы, которые ассоциируются с набранной и которые пользователи также запрашивают. Цифры — это количество показов, т.е. сколько раз пользователю показалась реклама Яндекса на поисковой странице, когда он набрал эту фразу. Т.е. человек набрал фразу — это один показ, перешел на вторую страницу выдачи по этой фразе — это второй показ. Таким образом, на одного пользователя может приходиться несколько показов. Что это значит? Это значит, что эту цифру можно смело делить на 3, нас ведь интересуют запросы, а не показы. В любом случае, если вы так и не поняли о чем речь, смотрите на эти цифры и ориентируйтесь по ним, они дают общую картину о популярности фразы. Если она популярна, то можно брать в продвижение.
 

 

2 этап — Внутренняя оптимизация сайта

Теперь нам нужно определить целевые страницы для продвижения. Под каждую фразу ищите страницу, которая ей соответствует. На одну страницу рекомендую брать 1-4 фразы, не более. Записывайте все в ексель-файл, там удобно работать.

Если Вы создаете новую страницу под продвигаемую фразу, то тут все просто и легко. Просто заказываете текст (у копирайтера или на текстовой бирже или в сервисе Rookee) и указываете в тех.задании 1-4 ключевика. Копирайтер напишет текст именно под эти ключевые слова. Вам останется только разместить текст у себя на сайте.

Еще один совет, как можно найти релевантную страницу. Для этого в поисковике введите следующую конструкцию: «ваш запрос site:адрес сайта».

Подбор релевантной страницы
Первое место в выдаче будет занимать самая релевантная страница (по мнению Яндекса). Это может Вам помочь в поиске релевантных страниц. В Google все точно так же.

Далее начинается та самая внутренняя оптимизация страниц сайта. Что сюда входит? Главными являются три пункта:

    1. Заголовок страницы, заключенный в тег <h1>;

 

    1. Tittle (это надпись, которую вы видите в самом верху на вкладке браузера);

 

  1. Уникальный текст с включением самих продвигаемых фраз.

Эти три условия нужно обязательно выполнить для каждой продвигаемой страницы. Оптимизируйте именно те страницы, которые выбрали для продвижения. Весь сайт перелопачивать не надо. Но бывают и исключения: к примеру, одинаковый Tittle на всех страницах сайта. В данной ситуации уже надо разбираться на уровне CMS (система управлением сайта), там что-то не так настроен, либо она кривая.

Конечно, есть еще другие мелочи, которым можно уделить внимание. Это мета-теги Descriptions, Keywords. Первый из них Гугл в большинстве случаев активно использует для снипета сайта (отрывок текста в результате выдачи который показывается под синей ссылкой на сайт), заполнять их я тоже рекомендую, но это не обязательно.

Большое значение имеет и структура меню. Обратите внимание, чтобы продвигаемая страница находилась не далее двух кликов от главной. Лучше чтобы на эту страницу стояла сквозная ссылка в меню. Это хороший плюс при продвижении. Все эти переделки в плане сложности зависят от CMS сайта.

По поводу текстов. Вам нужны уникальные статьи с включенными в них ключевыми фразами.

То,что необходимо знать:

    1. Вы должны знать, что в выдаче нет подобного второго сайта с такими же контактными данными (телефонами, адресами). Иначе Яндекс может принять ваш сайт как аффилиат другого и продвинуть по некоторым запросам его будет невозможно. Два одинаковых сайта частенько бывает, когда один из сотрудников компании решил отделиться и начать собственный бизнес, при этом «уведя» сайт.

 

    1. Проверьте файл robots.txt, который находится в корне сервера, т.е. в папке где лежит Ваш сайт (если файла там нет, то создайте). Там необходимо указать основное зеркало: например,»Host: www.site.ru» и запретить к индексации дублирующие страницы и всякие техниеские страницы, которых быть в поиске не должно (например, админ-панель CMS). Дублирующиеся страницы, кстати, большая проблема у интернет-магазинов и крупных сайтов, их движки создают очень большое количество дублей страниц, которые мешают продвижению. Все директивы, как запрещать индексацию ненужных страниц вы найдете в помощи Яндекса: http://help.yandex.ru/webmaster/

 

    1. Часто поисковик определяет неправильно главное зеркало сайта, т.е. вы продвигаете site.ru, а он принял за главное зеркало www.site.ru (т.е. с www). В данной ситуации нужно настроить 301 редирект с одного варианта на другой. Все это делается в файле, который лежит в корне сайта и называется «.htaccess». Так же, как писал выше, не забывайте указать главное зеркало в robots.txt

 

    1. Ключевые слова в тексте иногда выделяйте тегом «strong». Это увеличит их вес. Но не злоупотребляйте. Обычно тег «strong» используют 1 раз на 1500-2000 символов.

 

  1. Проверьте, чтобы недоступные страницы сайта отдавали код ошибки 404. Часто страница недоступна, пишется цифра 404 и что такой странице не существует, но сервер отдает код 200, а не 404. А это значит, что поисковик проиндексирует все эти страницы, что будет очень нехорошо, ведь они все одинаковые и являются дублями. Плюсом будет, если Вы ее еще оформите в стиле вашего сайта и добавьте на нее навигацию. Это позволит пользователю понять, что страницы нет и продолжить навигацию по сайту

 

Это основные безопасные методы продвижения сайта, надеюсь статья для вас оказалась полезной.


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *