Интернет-маркетинг.

маркетинговая тактика SEO или SEM?

маркетинговая тактика SEO или SEM?
маркетинговая тактика SEO или SEM?
Rate this post

Поисковая оптимизация и маркетинг в поисковых системах могут представлять собой запутанную концепцию. Есть ли разница между ними?

Оба термина часто используются взаимозаменяемо, что еще более усугубляет ситуацию. Важно понимать разницу между этими двумя терминами и что они разные.

SEO увеличивает количество посетителей сайта, заставляя сайт выглядеть высоко по результатам, возвращаемым поисковой системой. SEM считается интернет-маркетингом, что повышает видимость сайта с помощью результатов поисковых систем и рекламы. SEM включает SEO, а также другую тактику поискового маркетинга.

Что такое SEM?

SEM (Маркетинг в поисковых системах) — это процесс получения трафика на сайте путем покупки объявлений в поисковых системах.

Связанные синонимы c SEM  

«Маркетинг в поисковых системах» когда-то использовался в качестве  термина, охватывающего как SEO (поисковая оптимизация), так и платные поисковые операции. Со временем это направление приобрело новый термин SEM (так как упор основной идет на «платный» отклик). Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных терминов, которые также относятся к деятельности SEM:

  • Платные поисковые объявления
  • Платная поисковая реклама
  • PPC (оплата за клик) *
    • PPC (pay-per-call) — некоторые объявления, особенно те, которые обслуживаются пользователям мобильного поиска, могут взиматься за количество кликов, которые привели к прямому вызову со смартфона.
  • CPC (цена за клик) *
  • CPM (цена за тысячу показов) *
    • Большинство поисковых объявлений продаются на основе CPC / PPC, но некоторые варианты рекламы также могут быть проданы на основе цены за тысячу показов.

SEM- платформы 

Google AdWords по многим параметрам является самой популярной платной поисковой платформой, используемой маркетологами поиска, а затем идет Яндекс. Директ и рекламная сеть Вegun.

Важно отметить, что, хотя на всех платформах SEM используется рекламная модель с оплатой за клик (PPC), не все PPC — это SEM.

Рекламные платформы «Одноклассники» «В контакте»и другие рекламные платформы для социальных сетей, например, представляют собой платформы с оплатой за клик, которые не подпадают под категорию SEM. Вместо того, чтобы показывать свои объявления людям, которые ищут похожие материалы, например, в поисковых объявлениях, сайты социальных сетей представляют ваш продукт людям, которые просто просматривают свои каналы. Это два очень разных типа интернет-рекламы.

Каждая из этих платформ предлагает свои собственные руководства по началу работы и настройке рекламы .

Какова главная разница между SEO и SEM?

Основное различие между этими двумя терминами заключается в том, что поисковая оптимизация — это просто компонент маркетинга поисковых систем. Как упоминалось выше, SEM включает компоненты платного поиска, такие как PPC, а также SMM (маркетинг в социальных сетях).

Важно отметить, что вы никогда не должны использовать термины SEO и SEM взаимозаменяемо, потому что, хотя они работают рука об руку, они не совпадают.

Какая маркетинговая тактика лучше?

Многие маркетологи обсуждают, лучше ли один из них. В качестве интернет-маркетолога я бы сказала, что органическое SEO — лучший подход, но, как вы можете видеть, истинная SEM не может быть успешной без использования органического SEO.

Кроме того, существует много ситуаций, когда PPC (компонент SEM) имеет больше смысла, чем SEO. Например, если вы впервые запускаете сайт и хотите немедленную видимость, рекомендуется создать кампанию PPC, потому что это занимает меньше времени, чем SEO, но было бы неразумно  работать только  с PPC, не занимаясь оптимизацией сайта.

Хотя органическое SEO занимает больше времени, и должно пройти достаточно много времени, прежде чем, вы увидите результаты, в конечном итоге это будет менее дорогостояще, и вы создадите доверие к поиску, которое вы не можете установить с помощью PPC.

 


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *