Как привлечь внимание к своему сайту (интернет-проекту)

Как привлечь внимание к своему сайту (интернет-проекту)

27.03.2018 0 статьи Superintel
Как привлечь внимание к своему сайту (интернет-проекту)
5 (100%) 1 vote

Перед каждым владельцем сайта  или интернет-маркетологом всегда стоит одна, основная задача -привлечение целевого трафика на сайт.  Сегодня я предлагаю вам рассмотреть несколько эффективных способов, для достижения этой цели.

Поехали!!!

Увеличьте трафик на свой сайт

Реклама

Самое очевидное, конечно же, это платная реклама. Под платной рекламой подразумевается контекстная или тизерная реклама в интернете. Старайтесь максимально эффективно настраивать ее, использую уникальные фото для баннеров, низкочастотники и высокочастотники (поисковые фразы)

Активность в социальных сетях

Недостаточно создавать отличный контент и надеяться, что люди найдут его  через поисковик  — вы должны быть активными. Одним из лучших способов увеличить трафик на ваш сайт является использование каналов социальных сетей для вашего продвижения. делитесь со своими подписчиками новыми материалами, новостями вашего интернет-магазина, интересуйтесь мнением вашей аудитории.Увеличьте трафик на свой сайт значки социальных сетей

Вирусные заголовки (названия статей)

Заголовки — одна из самых важных частей вашего контента. Без интригующего заголовка, ваш контент так и останется непрочитанным, не смотря на всю его ценность.  Пробуйте, экспериментируйте, используя такие расширения как — «Топ 5», «Топ 10», «Об этом никто не мог догадаться» итп.

Seo-оптимизация контента

Используйте хеш-теги, мета-описания, теги-выделения -все это упростит поиск вашего контента.  Основные мета-теги для SEO-

Description

Description — это мета-описание страницы. Google выводит информацию из description в результатах поиска, а Яндекс ее учитывает при ранжировании страниц, но сниппет зачастую формирует без ее учета. Синтаксис следующий:

<meta name="description" content="Описание страницы">

В результатах поиска показывается до 160-170 символов из description, поэтому самая важная информация должна идти в начале. Общая же длина описания может превышать 170 символов.

Описание должно быть точным и содержать полезную информацию. Например, описывая товар в интернет-магазине, укажите его характеристики, назначение, цену. Фраза вроде «купите сапоги у нас, потому что мы лучшие» в качестве описания исключена.

Еще несколько рекомендаций по заполнению dеscription и управлению сниппетом вы найдете в этом выпуске нашей рассылки.

Robots

С помощью этого мета-тега можно разрешать или запрещать поисковым роботам индексировать страницы и переходить по размещенным ссылкам.

Мета-тег robots может принимать такие значения:

  • index (или noindex) — разрешена (запрещена) индексация страницы;
  • follow (или nofollow) — разрешена (запрещена) индексация ссылок;
  • all — аналог одновременного использования index и follow;
  • none — аналог одновременного использования noindex и nofollow;
  • noarchive — в результатах поиска не будет выводиться ссылка на сохраненную в кэше копию.

Синтаксис такой:

<meta name="robots" content="index,follow" />

Изменяя значения мета-тега robots, можно управлять индексацией, причем поисковые системы следуют указаниям в этом теге, в отличие от директив в robots.txt, которые носят рекомендательный характер.

Значения мета-тега robots понимают все поисковые системы. Также можно задать правила индексирования только для Google — в этом случае используется метатег googlebot вместо robots (значения можно задавать те же).

Keywords

На заре развития поисковых систем этот мета-тег играл важную роль в ранжировании. Но по мере совершенствования поисковых алгоритмов он утратил свою актуальность. В справке Яндекса указано, что поисковик может учитывать содержимое этого тега при определении соответствия страницы поисковым запросам. По факту же влияния на позиции этот мета-тег не оказывает. Однако если заполнить его откровенным спамом — большим числом ключевых слов — это может привести к пессимизации страницы.

Если вы решили заполнять keywords, учитывайте синтаксис:

<meta name="keywords" content="ключ 1, ключ 2, ключ 3…" />

Не указывайте более 10 ключевых слов. Кроме того, прописанные ключевые слова должны присутствовать в тексте страницы.

Пара слов про Title

Формально title — это не мета-тег, но он работает по аналогичному принципу и играет важнейшую роль в SEO, поэтому о нем нельзя не упомянуть. Информация из title учитывается поисковыми системами при определении релевантности документа. На странице она не выводится, но выводится в результатах поиска, а также в качестве заголовка в браузере.

Важные мета-теги для SEO-оптимизации сайта

Синтаксис тега title:

<title>Заголовок страницы</title>

Длина title составляет около 60 символов. Заголовок должен быть информативным, точно описывать содержание страницы, включать главное ключевое слово, но без переспама

 

Ведение блога.

Корпоративный блог и зачем он нужен?  

Корпоративный блог – это информационная колонка, которую ведет маркетолог от имени компании. Он может быть расположен как на официальном сайте, так и на любой специальной платформе: Живой Журнал, Blogger, Tumblr и т.п.

Есть, как минимум, семь причин, чтобы вести блог:

  • Публикация новостей компании. Вы просто рассказываете, что произошло: вышел новый продукт, состоялась презентация, изменились условия сотрудничества, добавились новые услуги и т.п.
  • Информирование сотрудников. Это актуально для крупных компаний, в которых работники различных филиалов и отделов не всегда знают, что происходит в других подразделениях и куда, в общем и целом, движется предприятие.
  • Обучение и информационная поддержка пользователей. Ваши клиенты получают полезные советы об использовании продуктов, узнают об обновлениях, получают ссылки на скачивание нужных материалов.
  • Рост трафика. Благодаря полезным материалам увеличивается количество переходов на основной сайт.
  • Положительный SEO эффект. Веб-сайты с блогами, как правило, имеют на 434% больше индексированных страниц, что является ключевым фактором рейтинга для поисковых систем.
  • Узнаваемость бренда. Блоггинг – один из самых дешевых и долгосрочных методов имиджевой рекламы.
  • Повышение лояльности к продуктам компании. Благодаря публикации экспертных мнений и обзоров повышается уровень доверия к компании со стороны целевой аудитории

Партизанский маркетинг.

Партизанский маркетинг – это совокупность мероприятий, которые существенно отличаются от традиционных способов продвижения бренда или продукции.

Сегодня известные корпорации также продуктивно используют партизанский маркетинг и его методы как вид коммуникации. Такой тип имеет следующие характеристики:

  • креативный подход (только оригинальная идея может вызвать соответствующий резонанс);
  • скромный бюджет (партизанский маркетинг ориентирован на получение максимальной прибыли с минимальными финансовыми вложениями);
  • психологическое воздействие на целевую аудиторию (предусматривает качественный предварительный анализ потребностей потенциальных клиентов, позволяющий выбрать способ партизанского маркетинга для их внутренней мотивации);
  • отсутствие жестких морально-этических ограничений (партизанский маркетинг часто предусматривает проведение провокационных и эпатажных мероприятий);
  • однократность реализации (повторное проведение аналогичной акции в качестве партизанского маркетинга для той же целевой аудитории будет безрезультатным).

Ключевые задачи

Партизанский маркетинг имеет несколько видов, однако все они решают следующие задачи:

  • продвижение без финансовых затрат (примерами могут служить объявления на стенках ящиков, навязывание своих услуг таксистами на вокзале и др.);
  • продуктивную работу с малобюджетными каналами (этот подход реализуют промоутеры, контекстная реклама, витрины и др.);
  • бюджетное повышение эффективности маркетинга (различные стикеры на доступных для целевой аудитории поверхностях обеспечивают принцип скрытого продвижения бренда);
  • локальное влияние на потребителя (предусматривает также активное привлечение клиентов на строго ограниченной территории с помощью оглашения своего прейскуранта, прямого анонсирования своих услуг и др.);
  • точечное воздействие на целевую аудиторию (примеры такого маркетинга продемонстрировал «Сбербанк России» через передачу бухгалтериям оптовых баз различных листовок с предложением о кредитовании среднего и малого бизнеса, которые с накладными распространялись предпринимателям).

Инструменты

Достичь поставленных целей партизанский маркетинг позволяет следующими способами:

  • предложить свои товары или услуги точно вовремя (такой шаг предпринял «Сбербанк» с упомянутыми выше листовками);
  • активно использовать для рекламы картонные упаковки, коробки, наклейки, ценники и все другие предметы, на которые смотрит в процессе выбора покупатель (примеры такого партизанского маркетинга часто можно встретить в компьютерных магазинах, где каждый компьютер соотнесен со своей целевой аудиторией определенной табличкой типа «Компьютер для школьника» и др.);
  • создать качественную легенду товара (широко используется в западных странах: примеры подобного партизанского продвижения всемирно известны благодаря «Moleskine» с блокнотом Пикассо и Хемингуэя, а также «J.P. Chenet» с имеющей кривое горлышко бутылкой);
  • найти возможность получить прибыль из неожиданных источников (компании «Tabasco» он помог увеличить продажи соуса на 4% по итогам года за счет увеличения диаметра отверстия в бутылке).

 

Несколько этих шагов помогут вам продвинуться к вашей цели — увеличения целевого трафика на сайт.