Интернет-маркетинг.

Цифровой маркетинг & Интернет-маркетинг — Какова последняя тенденция?

Запись
Цифровой маркетинг & Интернет-маркетинг - Какова последняя тенденция?
Цифровой маркетинг & Интернет-маркетинг — Какова последняя тенденция?
5 (100%) 1 vote

В чем разница между цифровым маркетингом и интернет-маркетингом, какова последняя тенденция в отрасли и как крупные компании выделяют свои маркетинговые бюджеты?

Цифровой маркетинг

Цифровой маркетинг — это широкий термин, который описывает набор маркетинговых процессов, которые инкапсулируют все доступные цифровые каналы для продвижения продукта или услуги или создания цифрового бренда.

Цифровой маркетинг стал успешным традиционным маркетингом и переходом от бумажных и газетных объявлений к кампаниям в соц. сетях  и PPC (оплата за клик).

Каналы, которые составляют цифровой маркетинг, включают: веб-сайты, платформы социальных сетей, размещение баннеров, электронный маркетинг (mail-рассылка), мобильный маркетинг, SEO, оплату за клики, веб-телевидение, SMS, рекламные щиты и все остальное с цифровой основой.
Цифровой маркетинг & Интернет-маркетинг - Какова последняя тенденция?

Интернет-маркетинг

 

Интернет-маркетинг — это подмножество цифрового маркетинга. Это на самом деле самый важный компонент, поскольку большинство мероприятий по цифровому маркетингу попадают в рамки интернет-маркетинга.

Ниже мы увидим, как расходуются бюджеты цифровых маркетинга и их отношения с интернет-маркетингом.

Основными каналами интернет-маркетинга являются:

Веб-сайт. Либо веб-сайт, либо корпоративный веб-сайт, либо личный блог, размещенный на общей платформе (например, WordPress или Tumblr).

Для многих кампаний веб-сайт является отправной точкой и местом назначения, т.е. вы проводите кампанию цифрового маркетинга для продвижения веб-сайта (отправной точки) с целью получения большего количества посетителей (пункт назначения).

Маркетинг поиска (SEM) — Маркетинг поиска является основой интернет-маркетинга и состоит из двух важных видов деятельности: SEO и PSA. В этих терминах много путаницы, поэтому я написал отдельные сообщения, объясняющие разницу:

Поисковая оптимизация (SEO)  и  Маркетинг в поисковых системах (SEM)

 

В двух словах:

SEO имеет отношение к методам оптимизации с целью достижения более высокого рейтинга в поисковых системах. Он состоит из двух основных компонентов: на странице SEO и Off page SEO .

Платная поисковая реклама (PSA) заключается в получении посетителей, размещая рекламу в поисковых системах. Самый популярный подход — Pay Per Click (PPC), а самыми известными инструментами являются —  Google Adwords, Яндекс-директ, Begun.

Таким образом, поисковый маркетинг связан с методами продвижения, связанными с поисковыми системами .

 

Маркетинг в социальных сетях.

 

Маркетинг в социальных сетях — еще один компонент интернет-маркетинга, который за последние несколько лет получает много внимания.

Миллионы пользователей тратят значительную часть своего онлайн-времени на Одноклассники, В контакте, Facebook, Twitter, Google+, Instagram, Pinterest, YouTube, LinkedIn и другие платформы SM. Этот факт предупредил цифровых маркетологов серьезно относиться к SM и сделать его частью цифровых маркетинговых кампаний.

Контент-маркетинг. 

Хороший контент снова стал основой SEO, и благодаря контенту вы создадите лучшее интернет-присутствие, а не дешевые методы построения ссылок.

Email Marketing — электронная почта не мертва,  скорее наоборот, это один из самых важных инструментов в каждой цифровой маркетинговой кампании.Несмотря на влияние социальных сетей, электронная почта по-прежнему является наиболее эффективным способом конвертации посетителей или читателей в клиентов.

С точки зрения маркетинга, электронный маркетинг — это процесс сбора адресов электронной почты от людей, заинтересованных в ваших продуктах или услугах, с целью отправки им информационных бюллетеней или предложений.

Мобильный маркетинг. Все больше пользователей используют свои мобильные телефоны для поиска в Интернете, участия в социальных сетях или поиска продуктов или услуг для покупки.

На самом деле, по оценкам, более 50 % трафика, поступающего на веб-сайт, связано с мобильными устройствами ( проверьте свои отчеты в Google Analytics, и убедитесь сами).

Мобильный маркетинг — это создание контента или объявлений, которые доступны для просмотра и подходят для мобильного устройства.Например: веб-сайты должны иметь мобильные версии, а реклама, показанная на мобильном устройстве, может учитывать местоположение устройства и показывать ближайшие магазины, которые продают конкретный продукт.

Баннерная реклама. Вы можете найти баннеры практически во всех веб-ресурсах, таких как веб-сайты, мобильные сайты, мобильные приложения, поисковые системы, информационные бюллетени, Facebook, Twitter, YouTube и т. Д.

Цифровые маркетологи пытаются продвигать свои продукты или услуги через различные типы баннеров (статические, текстовые, анимированные, изображения, видео, умные баннеры) на разных платформах.

Какая последняя тенденция? Куда уходят деньги?

Возможно, лучший способ понять, какова последняя тенденция в индустрии цифрового маркетинга, — выяснить, как крупные компании распределяют свои маркетинговые бюджеты.

Наиболее важные выводы:

  • Маркетинговые бюджеты составляют 12% от общих доходов компании, и ожидается, что они будут увеличиваться
  • Цифровой маркетинг составляет 14% от общих маркетинговых расходов
  • 50% цифровых маркетинговых мероприятий передаются на аутсорсинг 
  • Важнейшими мероприятиями по цифровому маркетингу являются: присутствие в Интернете (веб-сайт), цифровая коммерция и цифровая реклама
  • Лучшие инвестиции в цифровой маркетинг будут сделаны в области электронной коммерции, маркетинга в социальных сетях, создания контента и мобильного маркетинга.

Вывод

Важно понимать, что интернет-маркетинг — это подмножество цифрового маркетинга, а не что-то другое. Когда мы говорим о цифровом маркетинге, мы имеем в виду интернет-маркетинг плюс SMS, WebTV и цифровую рекламу.

Приятно осознавать , что компании начинают понимать важность социальных медиа как маркетингового инструмента, а также делают четкий поворот к контенту и мобильному маркетингу.


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *