Интернет-маркетинг.

Digital маркетинговые стратегии, которые работают

Digital маркетинговые стратегии, которые работают
Digital маркетинговые стратегии, которые работают
5 (100%) 1 vote

Нет сомнений, что в современном ландшафте значительная часть вашей маркетинговой стратегии — цифровая. Ваши покупатели и потенциальные покупатели (те, которые о вас еще не знают) почти всегда в сети — и вам хотелось бы иметь возможность .

Но когда вы развиваете свой бизнес в сети , кажется, что за постоянными изменениями просто не угнаться. Что же нужно сделать и какие достаточные шаги предпринять для грамотного digital маркетинга?

Мы составили список из семи цифровых маркетинговых стратегий, которые маркетологи могут адаптировать, чтобы помочь их командам и предприятиям расти.

Что такое цифровая стратегия?

Если простыми словами, то  ваша цифровая маркетинговая стратегия — это череда действий, направленная на достижение цели в  online-маркетинге.

Стратегия — это всего лишь план действий для достижения желаемой цели или нескольких целей. Например, ваша общая цель может заключаться в том, чтобы генерировать на 25% больше потенциальных клиентов через ваш сайт в этом году, по сравнению с прошлым годом.

В зависимости от масштаба вашего бизнеса ваша цифровая маркетинговая стратегия может включать в себя множество целей и множество движущихся частей, но возвращение к этому простому мышлению о стратегии может помочь вам сосредоточиться на достижении этих целей. Давайте посмотрим, как выглядит цифровая маркетинговая кампания, и затем мы перейдем в эти семь строительных блоков, чтобы помочь вам создать эффективную стратегию.

цифровая стратегия

Как мы уже указывали, ваша цифровая стратегия — это серия действий, которые вы предпринимаете, для достижения своей всеобъемлющей маркетинговой цели. Ваши цифровые маркетинговые кампании — это строительные блоки или действия в рамках вашей стратегии, которые помогут вам достичь этой цели.

Например, вы можете решить, чтобы кампания использовала некоторые из ваших smm-каналов в Twitter, instagram, VK итд  чтобы генерировать больше потенциальных клиентов от туда. Эта маркетинговая кампания будет являться частью вашей стратегии.

Важно отметить, что даже если маркетинговая кампания длиться в течение нескольких лет, это не делает ее стратегией — это все еще тактика, которая сидит рядом с другими кампаниями, чтобы сформировать вашу стратегию.

Теперь, когда мы разобрались  с основами цифровой стратегии и цифровых маркетинговых кампаний, давайте проследим, как построить свою стратегию.

Как построить всеобъемлющую цифровую стратегию

1) Узнайте своих покупателей.

Для любой маркетинговой стратегии — оффлайн или онлайн —  нужно знать,  кому вы продаете. Лучшие стратегии цифрового маркетинга основаны на подробном изучении портрета покупателя, и ваш первый шаг — доскональное изучение «Вашего покупателя».

«Портрет покупателя» можно создать путем исследования, съемки и опроса целевой аудитории вашего бизнеса. Важно отметить, что эта информация должна основываться на реальных данных (это очень важно!), так как неверные предположения о вашей аудитории могут привести к тому, что ваша маркетинговая стратегия будет идти не в том направлении.

Чтобы получить округленное изображение  персоны покупателя, ваш исследовательский путь должен включать в себя смесь клиентов, потенциальных клиентов и людей за пределами вашей базы данных контактов, которые соответствуют вашей целевой аудитории.

Но какую информацию вы должны собирать для своего собственного покупателя, чтобы настроить свою цифровую маркетинговую стратегию? Это зависит от вашего бизнеса и, вероятно, будет зависеть от того, в каком секторе вы работаете ( B2B или B2C), или ваш продукт является дорогостоящим или недорогим.

Количественная (или демографическая) информация

  • Место нахождения. Вы можете использовать инструменты веб-аналитики , такие как Google Analytics, Яндекс метрика чтобы легко определить, из какого места будет приходить на ваш веб-сайт.
  • Возраст. В зависимости от вашего бизнеса это может быть или не быть релевантным. Лучше всего собрать эти данные, указав тенденции в существующей базе данных потенциальных клиентов и клиентов.
  • Доход. Лучше всего собирать конфиденциальную информацию, такую ​​как личные доходы, в личных интервью, поскольку люди могут не делиться такого рода информацией в онлайн-формах опроса.
  • Название работы. Эта информация важна, для бизнеса, чьё направление лежит в секторе B2B.

Качественная (или психографическая) информация

  • Цели. КАкие цели у ваших покупателей, чего они хотят достичь, покупая ваш продукт?
  • Проблемы. С какими проблемами часто сталкивается  ваша целевая аудитория. Какие пути решения вы можете и готовы предложить?
  • Хобби и интересы. Узнайте больше об интересах и увлечениях вашей аудитории, это информация так же важна, для составления полного портрета покупателя.
  • Приоритеты. Что важно для вашего клиента — качество или цена? Наличие скидки или бонусные  системы?

На основе этих данных, составьте полный портрет вашего покупателя (или несколько портретов)

 

2) Определите  цели и инструменты цифрового маркетинга, которые вам понадобятся.

Ваши маркетинговые цели всегда должны быть привязаны к фундаментальным целям бизнеса. Например, если целью вашего бизнеса является увеличение доходов в Интернете на 20%, ваша цель в качестве продавца может состоять в том, чтобы генерировать на 50% больше потенциальных клиентов через веб-сайт, чем в прошлом году, чтобы внести свой вклад в достижение этой цели.

Независимо от вашей общей цели, вам нужно знать, как ее измерять. Для каждого направления в бизнесе есть свои количественные и качественные показатели

 

3) Оцените существующие каналы продвижения и активы цифрового маркетинга.

При рассмотрении ваших доступных каналов или активов цифрового маркетинга для включения в вашу стратегию полезно сначала рассмотреть общую картину, чтобы избежать неверных трат и завышенных ожиданий.

Собственные медиа

Это относится к цифровым активам, которыми владеет ваш бренд или компания — будь то ваш веб-сайт, профили социальных сетей, контент в блогах или изображения, принадлежащие каналам, — это то, над чем ваш бизнес имеет полный контроль. Это может включать в себя некоторые материалы вне сайта, которые у вас есть, но не размещены на вашем веб-сайте, например блог, который вы публикуете на Medium, например.

Прибыльные СМИ

Ваши smm -каналы непременно должны работать и приносить вам доход . это могут быть уникальные статьи, которые вы перепродаете известным интернет-ресурсам или СМИ, фотографии, авторские блоги итп.

Платные СМИ

Под платными СМИ подразумевается размещение вашей рекламы в СМИ за плату -это может быть реклама, в раскрученных пабликах в соц. сетях, банерная реклама на больших сайтах итп.

Используйте все три медиа-стратегии для достижения маркетинговой цели

 

4) Аудит и планирование ваших средств массовой информации.

В основе цифрового маркетинга лежат ваши СМИ, которые в значительной степени всегда принимают форму контента. Каждое сообщение, которое транслирует ваш бренд, обычно можно классифицировать как контент, будь то ваша страница «О нас», описания вашего продукта, сообщения в блогах, электронные книги, инфографика или сообщения в социальных сетях. Контент помогает конвертировать посетителей вашего сайта в потенциальных клиентов и помогает повысить рейтинг вашего бренда в Интернете — и когда он будет оптимизирован, он также может активировать любые усилия, которые у вас есть вокруг поиска / органического трафика. Какова бы ни была ваша цель, вам понадобится использовать принадлежащий ему контент для формирования вашей цифровой маркетинговой стратегии.

Чтобы построить свою маркетинговую стратегию, вам нужно решить, какой контент поможет вам достичь ваших целей. Если ваша цель состоит в том, чтобы генерировать на 50% больше веб-сайтов, чем в прошлом году, маловероятно, что ваша страница «О нас» будет включена в вашу стратегию — если эта страница не была как-то главной машиной поколения в мимо.

Вероятнее всего, что электронная книга, созданная с помощью формы на вашем веб-сайте, приводит гораздо больше потенциальных клиентов, и, как результат, это может быть что-то, что вы хотите сделать больше. Ниже приведен краткий процесс отслеживания того, какой контент вам нужен для достижения ваших целей в области цифрового маркетинга:

Аудит существующего контента

Составьте список своего существующего контента и ранжируйте каждый элемент в соответствии с тем, что ранее было выполнено наилучшим образом в отношении ваших текущих целей. Если, например, ваша цель — это поколение, ранжируйте их, в соответствии с которыми генерируется наибольшее количество потенциальных клиентов за последний год. Это может быть конкретная запись в блоге, электронная книга или даже определенная страница на вашем веб-сайте, которая хорошо конвертируется.

Идея здесь состоит в том, чтобы выяснить, что в настоящее время работает, а что нет, чтобы вы могли настроить себя на успех при планировании будущего контента.

Определите пробелы в существующем контенте

Основываясь на ваших покупателях, укажите любые пробелы в содержимом, который у вас есть. Если вы являетесь учителем математики и обнаружили в своей аудитории исследования, что одной из самых больших проблем вашей персоны является поиск интересных способов обучения, но у вас нет контента, который говорит об этой проблеме, тогда вы можете посмотреть, как создать ,

Изучив аудит контента, вы можете обнаружить, что книги, размещенные на определенном типе целевой страницы, очень хорошо подходят для вас (гораздо лучше, чем веб-семинары, например). В случае с этой компанией по математике вы можете принять решение о добавлении книги о том, «как сделать изучение более интересным» в ваших планах создания контента.

Создание плана создания контента

Основываясь на ваших выводах и выявленных пробелах, сделайте план создания контента, в котором излагается содержание, необходимое для достижения ваших целей. Контент должен включать:

  • заглавие
  • Формат
  • Цель
  • Рекламные каналы
  • Опишите, кому он будет полезен
  • Приоритетный уровень

Это может быть простая электронная таблица, которая может  включать бюджетную информацию.

5) Аудит и планирование ваших заработанных средств в СМИ

Оценка ваших предыдущих заработанных средств массовой информации против ваших текущих целей поможет вам понять, где сосредоточить свое время. Посмотрите, откуда идет ваш трафик и лиды (если это ваша цель) и оценивайте каждый заработанный источник средств массовой информации, выделяя наиболее эффективные из них.

 

6) Аудит и планирование ваших платных СМИ.

Этот процесс во многом связан с одним и тем же процессом: вам необходимо оценить существующие платные медиа на каждой платформе (например, Google AdWords, Facebook, Twitter и т. Д.), Чтобы выяснить, что может помочь вам выполнить ваши текущие цели.

Если вы тратили много денег на AdWords и не видели результатов, на которые рассчитывали, возможно, пришло время уточнить ваш подход или полностью отказаться от него и сосредоточиться на другой платформе, которая, как представляется, приносит лучшие результаты

К концу процесса вы должны иметь четкое представление о том, какие платные медиа-платформы вы хотите продолжать использовать, и которые (если есть) вы хотите удалить из своей стратегии.

 

7) Конечный результат.

Объединяя все результаты исследования, и четко видя результаты можно достаточно точно спрогнозировать стратегию достижения маркетинговой цели. Рекомендую всем пользоваться долгосрочным (на 3-5 лет)  и краткосрочным планированием (по месяцам на год). Такое планирование позволит вам придерживаться определенной цели, что неизменно приведет вас к успеху.

 


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *