АналитикаИнтернет-маркетинг.

страшный зверь такой – юзабилити. Ваша стратегия по продвижению в интернете!

страшный зверь такой – юзабилити. Ваша стратегия по продвижению в интернете!
страшный зверь такой – юзабилити. Ваша стратегия по продвижению в интернете!
5 (100%) 6 votes

На современном этапе важным условием эффективности веб-сайта, особенно коммерческого, является обеспечения его юзабилити. Этот термин пришёл к нам из повсеместного английского («usability») и означает удобство в использовании, эргономичность.

Что такое юзабилити сайта?

Итак, что же это за страшный зверь такой – юзабилити? А оказывается, все просто: это удобство использование вашего сайта посетителями. Дело в том, что при создании сайта, в первую очередь обращается внимание на дизайн: цветовую гамму, красоту картинок.
Затем, если люди уже более-менее, как говорится, «в теме», они начинают заниматься версткой – чистят код, оптимизируют картинки. После этого начинается сложный процесс внутренней оптимизации: работа с текстами, внутренняя перелинковка, правка метатегов.. Ну и поехали. На этом, пожалуй, работа с сайтом заканчивается (не считая текущих работа по добавлению товаров или новостей/статей). Однако, что именно делает пользователь на сайте? Сколько времени он проводит? Пришел на сайт, и что дальше?
Так вот, юзабилити помогает пользователям найти на вашем именно то, что они искали: нужный товар, интересную статью, кликнуть по рекламе в конце концов.Поэтому, если на сайт не соответствует современным понятиям в области организации вывода данных, удобного для пользователя, все усилия по его продвижению могут пойти прахом, ибо посетитель не найдя нужной информации на сайте и не утруждая себя поиском, просто пойдёт на более дружественный для пользователей ресурс.

Для того, чтобы обеспечить наиболее эффективное юзабилити сайта, необходимо знать особенности подачи информации в Глобальной сети. Материал на сайте, в отличии от книги, бегло просматривается пользователями из того, что прежде всего броситься в глаза. В этой связи, важным принципом организации данных в интернете стала максимальная простота и удобство интерфейса. Для этого необходимо знать ряд технических приёмов, которые позволят реализовать основные принципы юзабилити на вашем сайте.

Так, что касается навигации на сайте, целесообразно реализовывать такие моменты как общая (сквозная) навигация на весь сайт, размещения логотипа сайта на верхний левый угол, причём логотип должен быть кликабельным и по ссылке вести на главную страницу сайта, наличие контактных данных в шапке и подвале сайта, использование «хлебных крошек», выделение в меню текущего раздела, чёткое выделение ссылок.

Что касается главной страницы, то при её оформлении необходимо обратить внимание на следующие моменты. Прежде всего, на ней должна быть полная исчерпывающая, но вместе с тем лаконичная информация о сайте, организован вывод наиболее интересных новостей и привлекательных коммерческих предложений, постов из корпоративного блога, если он имеется. Обязательно на главной странице должны присутствовать подписка на рассылку новостей.

Огромное значение для организации удобств для посетителей на сайте имеет его текстовое оформление. Специфика подачи информации в сети такова, что спросом пользуются лаконичные, вместе с тем ёмкие тексты. Для оформления текстовых материалов необходимо использовать так называемые шрифты без засечек (Arial, Arial Black, Verdana, Tahoma), так как они удобнее читаются с экранов мониторов. Следует избегать резких контрастных тонов между фоном и текстом. Наиболее оптимальным является белый фон и тёмный шрифт текста.

С тем что такое юзабилити, разобрались. Это, конечно только основы.

Юзабилити — целая наука, и если у вас нет времени на глубокое изучение этого вопроса, обратитесь к нам. Для наших подписчиков мы проведем краткий анализ-юзабилити, после которого вы получите точные рекомендации по его улучшению. Так же мы вам предложим план-стратегию по продвижению вашего бренда в интернете 

Получить консультацию бесплатно!


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *