AMOCRM — настройка и внедрение

AMOCRM — настройка и внедрение
5 (100%) 1 vote

amoCRM — это простая и понятная система учета потенциальных клиентов и сделок, которая поможет контролировать и увеличивать Ваши продажи. Для того чтобы понять, насколько эта система отличается от других и как она удобна, посмотрите эту презентацию 2018 года.

 

 Лицензированное программное обеспечение для малого бизнеса независимо от рода деятельности.

AMOCRM - настройка и внедрение

AMOCRM - настройка и внедрение

Я являюсь официальным партнером программы и  могу индивидуально настроить АМО

СРМ под конкретные нужды руководителя требования заказчика. При интеграции специализированного ПО учитываются все способы общения с клиентами и источники взаимодействия с ними. Знаю все тонкости в вопросах:

  • как настроить программу для получения и контроля звонков по виртуальной корпоративной связи или сотовой, городской телефонии, а также заявок через сайт;
  • как обеспечить беспрерывную работу системы;
  • как не упустить ни одного лида;
  • как проводить глубокий анализ для выявления слабых мест отдела продаж и маркетинга.

Предоставлю полную инструкцию по самостоятельной работе в будущем, а при необходимости оказываю техническое и консультационное сопровождение. Цена внедрения amoCRM является не тратой, а инвестицией в развитие вашего бизнеса. Как правило такая инвестиция окупается в течении нескольких месяцев.

Внедрение amoCRM под ключ

Я провожу внедрение amoCRM под ключ в Чите, включая выезд к заказчику, так и удаленно по всей России. Есть несколько пакетов внеднения — от недорогого базового до комплексных проектов включающих описание и перенастройку бизнес-процессов, создание автоматизированных воронок продаж и сложные интеграции.

Типовая структура пакета внедрения:

  1. Базовая настройка CRM

  • Аудит отдела продаж;
  • Регистрация аккаунта amoCRM (при необходимости);
  • Регистрация сотрудников и настройка прав;
  • Настройка воронки продаж;
  • Настройка дополнительных полей к сделкам и контактам;
  • Импорт клиентской базы из Excel;
  • Настройка автоматической постановки задач по обработке заявки.
  1. Заявки с сайтов

Подключаю ваш сайт. Заявки из формы на сайте добавляются в карточки контактов и сделок в amoCRM.

  1. IP-телефония

  • Подключение и настройка аккаунтов телефонии и виртуальной АТС;
  • Закупка и настройка IP-телефонов (при необходимости);
  • Настройка смартфонов и софтфонов для работы с amoCRM;
  • Настройка схемы распределения звонков;
  • Регистрация входящих звонков в карточки клиентов CRM.

В результате все входящие звонки фиксируются в CRM, звонки от клиентов переправляются на закрепленных менеджеров, доступен лог звонков и записи разговоров.

4. Подключение социальных сетей

5. Обучение по CRM

По окончанию настройки провожу обучение  для руководителей и сотрудников отдела продаж.

Дальнейшая поддержка

Консультационная поддержка сроком от одного месяца включена в стоимость пакета. Отвечаем по E-mail и телефону в рабочее время на ваши вопросы относительно настройки и работы в amoCRM.

 

Цена базового пакета внедрения amocrm — системы  — 50000 рублей

(Возможны скидки)

Заказать внедрение и настройку amocrm —