Блог

Как поставить KPI в CRM

Как поставить KPI в CRM

Как подбирать KPI Универсального набора ключевых показателей эффективности нет: в каждой компании нужно мониторить свои показатели. Мы нашли правила, которые позволят самостоятельно разработать систему KPI… Read MoreКак поставить KPI в CRM »
Методика эффективного планирования рабочего времени

Методика эффективного планирования рабочего времени

Некоторые руководители уверены, что таким менеджерам ничего не нужно — у них краткосрочная мотивация. Они не подчиняются регламентам, поэтому система классических KPI с ними не работает. Что делать Необходимо найти новые… Read MoreМетодика эффективного планирования рабочего времени »

Как контролировать ежедневную работу менеджеров по продажам

Если менеджеры не следуют регламентам, чаще всего проблема в самих регламентах. Первая ситуация — они чрезмерно зарегулированы (жесткий стиль управления), люди боятся принимать какие-то решения самостоятельно. Это проблема… Read MoreКак контролировать ежедневную работу менеджеров по продажам »

Автоматизация бизнес процессов в AmoCRM Ежедневно каждый менеджер по продажам выполняет одни и те же рутинные действия – звонит, пишет клиентам, ставит себе новые задачи,… Read More »

Автоматизация с помощью CRM и BPM

Процессное управление – это управление компанией, предприятием или организацией с помощью связанного между собой набора действий по обработке информации. Для внедрения процессного подхода обычно используют визуальное изображение процессов… Read MoreАвтоматизация с помощью CRM и BPM »
Яндекс.Метрика